Эффективность рынка товаров и услуг

Эффективность рынка товаров и услуг

Восьмой компонент агрегирован в две группы – «эффективность» и «доверительность и конфиденциальность». Первый параметр рассчитывается на основе 6 показателей (5 опросных и 1 статистический): а) сложность финансового рынка; б) финансирование через внутренний фондовый рынок; в) степень доступа к ссудам; г) доступность (наличие) венчурного капитала; д) ограничения на потоки капитала; е) защита инвесторов. Второй параметр определяется на базе трех показателей: а) прочность банков; б) регулирование ценных бумаг; в)индекс юридических прав (статистические данные). После расчета 12 компонентов каждому из трех подиндексов на каждой стадии развития присваиваются определенные веса. В целом, для повышения точности рейтинговой оценки конкурентоспособности национальной экономики целесообразно разработать собственные критерии оценки, лишенные отмеченных выше недостатков и в большей мере ориентированные на объективные экономические показатели статического характера.

Один из возможных подходов предложен нами в ранних исследованиях. Другой подход совершенствования методики ВЭФ предлагается в работе, суть которого состоит в разделении темпов экономического или темпов роста ВВП на душу населения по трем факторам.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Эффективность рынка товаров и услуг

  1. Кондрат Мартынов пишет:

    Огромное вам пасибо! а еще посты на эту тему будут в будущем? Очень жду! зпр.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: