Система управленческой подготовки специалистов

Система управленческой подготовки специалистов

«Рынок» – это еще один термин, который также объясняет сам себя с одной стороны, но с другой стороны он может быть довольно абстрактным. Мы все понимаем рынок в его значении как «базар», место, где фермеры и торговцы выставляют свои товары, а мы можем пойти и купить яблоки, мясо или пару обуви. Но региональный или мировой рынок, как термины, используемые в сфере «конкурентоспособности» кажутся гораздо более туманными и далекими понятиями. Рынки это люди, которые покупают и продают товары.

Так как рынки состоят из людей, а люди обладают индивидуальными особенностями, то эти особенности влияют на принятие решений и продажу или покупку. С точки зрения покупателя (спрос) у людей есть свои предпочтения. Ктото хочет купить товар синего цвета, а ктото предпочтет желтый.

Обувь может быть на плоской подошве или на высоких каблуках, с круглыми или острыми носами, может быть сшита из резины, кожи или ткани. Некоторые люди любят мягкий сыр, в то время как другие отдадут предпочтение более острым сортам. С точки зрения продавца (предложение) каждый покупатель рассматривает ассортимент предложенных товаров, согласно существующим потребностям, на том секторе рынка, который подходит его/ее предпочтениям и возможностям.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: