Масштабы подготовки и переподготовки кадров

Масштабы подготовки и переподготовки кадров

По американским оценкам, парк ЭВМ США составит к 1970 г. 60 тыс штук, т.е. возрастет за два года в 1,5 раза. В сочетании с развернутой в стране программой подготовки специалистов по использованию ЭВМ это еще более увеличит превосходство США в этой области над их основными соперниками из Западной Европы. Наконец, с широким применением ЭВМ связаны преимущества США и в области управления. О значении, которое придавал в последнее десятилетие этому вопросу монополистический капитал США, уже можно было судить по докладу бывшего министра обороны США Р. О значении, которое придавал в последнее десятилетие этому вопросу монополистический капитал США, уже можно было судить по докладу бывшего министра обороны США Р. Макнамары, который в феврале 1967 г сформулировал проблему отрыва США от других стран прежде всего за счет административного искусства, иначе говоря, управления. «Управление,— заявил Макнамара,— в конечном счете является самым созидательным из искусств.

Это — искусство искусств, это искусство привлекать и организовывать таланты». В 60-х годах наряду с широкими масштабами подготовки и переподготовки кадров, внедрения ЭВМ в США получили распространение новые схемы управления, учитывающие достижения науки и сложность современного производства. Одним из принципиальных отличий этих схем стало организационное изменение структуры управления, замена так называемых бюрократических, или иерархических, моделей, построенных по системе административного подчинения, на информационно-системные, в которых решающее значение придается информационным потокам и выбору наиболее целесообразных пунктов, где принимаются решения. Многие новые американские системы управления («Перт», «Паттерн» и др.) получили широкую известность.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: