Монизм в онтологии

Монизм в онтологии

К формированию таких воззрений, которые были призваны дать общетеоретическое концептуальное обоснование произошедших в общественном устройстве перемен. Однако непонимание подлинной обобщающей функции практики привело к тому, что изменению подверглась только одна сторона субстанциальной доктрины — вместо категории «одно» главенствующую роль стала играть категория «множество». Монизм в онтологии сменился плюрализмом в онтологии, а также, косвенно, в политике и гносеологии. большое влияние приобрели иррациональные течения.

Перевод абсолютистских идеалистических идей в иррациональную плоскость отражал первые значительные тупики и противоречия буржуазного общества. Перевод абсолютистских идеалистических идей в иррациональную плоскость отражал первые значительные тупики и противоречия буржуазного общества. Причем, надо отметить, что иррационализм не является каким-то «негативным» отпечатком с идей буржуазного просветительства и буржуазного рационализма.

Связь их непосредственная, если ие прямая. Например, связь Гегеля и Ницше отнюдь не негативная, поскольку оппозиция Гегелю в философии Ницше никогда не принимала статус формальной критики16, а онтологизация иррациональных форм субъективности и возведение их в абсолют представляют собой лишь продолжение последовательно развиваемого взгляда на мир как на результат действия абсолютного мирового духа, который, однако, включает в себя не только дискурсивные, но и недискурсивные моменты.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: