Научный анализ социально-психологических структур коллективов

Научный анализ социально-психологических структур коллективов

Психологами или имеющими их на первых порах на хоздоговорных началах, по совместительству; в) в деле-характеристике коллектива должны содержаться научно обоснованные нормы оптимальной модели социально-психологической его структуры и фактические показатели этой структуры, а также социограмма авторитетности руководителя, показатели творческой отдачи коллектива (количество разработок, изобретений и т. д.) По специально разработанной форме должны фиксироваться конфликтные ситуации, имевшие место в коллективе; г) фактические показатели модели социально-психологической структуры коллектива могут выражаться в процентах (коэффициентах) наличия работников, обладающих отдельными качествами или признаками (факторами), к численности работников, которые должны обладать данными качествами или признаками (факторами), то есть в процентах (коэффициентах) отклонения от научно обоснованных норм. Для создания оптимального психологического климата показатели уровня факторов должны стремиться к единице (100%); д) все данные для наглядности могут быть изображены диаграммами, социограммами и графиками; е) измерение социально-психологических структур инженерных коллективов может производиться 1—2 раза в год. Со временем в деле-характеристике будут отражаться в динамике изменения социальпо-психологической структуры и творческой активности коллектива, состояние психологического «климата». Это даст возможность производить глубокий научный анализ социально-психологических структур коллективов, их влияния на творческую отдачу, поиск оптимальных вариантов. Это даст возможность производить глубокий научный анализ социально-психологических структур коллективов, их влияния на творческую отдачу, поиск оптимальных вариантов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: