Положение профессионально-технического образования в России

Положение профессионально-технического образования в России

Мысль о создании такого отдела возникла после того, как были одобрены устав и правила общества, а члены первоначально созданных отделов стали жаловаться на бедственное положение профессионально-технического образования в России. Обсуждение роли публичных лекций, как средства распространения технических знаний среди рабочих, привело к дискуссиям о том, как можно максимально повысить их практическую пользу. В 1867 г директор мастерской при железнодорожной линии Санкт-Петербург—Варшава попросил РТО организовать школу для его рабочих и их детей. После этого на заседании совета РТО Михаил Николаевич Герсеванов — гражданский инженер, а позднее директор Инженерного института, поставил вопрос о необходимости создания особого отдела технического образования для разработки программы для новой школы.

Глава комиссии был квалифицированным педагогом, обладающим административным опытом, способным осуществлять руководство всеми школами в пределах своей юрисдикции. Глава комиссии был квалифицированным педагогом, обладающим административным опытом, способным осуществлять руководство всеми школами в пределах своей юрисдикции.

Подчиненные служащие избирались самими членами комиссии, а их кандидатуры должен был одобрить попечитель учебного округа — должностное лицо, состоявшее на службе в Министерстве народного просвещения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: