Свободная торговля

Свободная торговля

Из четырех английских судов, ежемесячно выходивших из ливерпульского порта в Бразилию в 1832 г. , ни одно не вернулось с продуктами, в обмен на которые был куплен их груз. Судовладельцы горячо стояли за свободную торговлю, но лишь тогда, когда речь шла о монополии других групп капиталистов. В 1825 г, законы о навигации были изменены. Английской Вест-Индии дано было разрешение торговать со всеми странами мира. Английской Вест-Индии дано было разрешение торговать со всеми странами мира. В 1848 г законы о навигации были сметены под натиском фритредерства как негодные остатки прошлого. Рикардо с насмешкой говорил о том, каким окольным, длительным и дорогим путем ведется товарообмен.

Он приводил в качестве примера случай, когда груз американской кожи был отправлен из Марселя в Роттердам и, не найдя здесь рынка сбыта, снова был послан в Марсель, а оттуда в Ливерпуль. В Ливерпуле этот груз был конфискован на том основании, что он прибыл на французском судне, и был выдан только при условии, что он будет отослан обратно в Нью-Йорк. Но судовладельцы голосовали против монополии хлеба и монополии сахара, не желая отказаться от монополии судовладения. Однако, когда пробил час хлеба и сахара, судовладение также не могло сохранить свой иммунитет.

Законы о навигации были отменены в 1848 г.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: