Тоннаж английских судов

Тоннаж английских судов

За десятилетие, предшествовавшее 1800 г, вложенные в работорговлю капиталы в среднем составляли менее 5% общей стоимости английского экспорта, в 1807 г. — 1,25% В 1805 г работорговлю обслуживало только 2% морского тоннажа Англии, не считая судов, поддерживавших связь с Ирландией, и каботажного транспорта, и только 4% общего числа матросов торгового флота. Судовладельцы тоже начали тяготиться вест-индской монополией. Им было обещано, что уравнение пошлин на ост-индский и вест-индский сахар потребует увеличения тоннажа на 40%. Тоннаж английских судов, обслуживающих торговлю с Индией, за период с 1812 по 1828 г. Тоннаж английских судов, обслуживающих торговлю с Индией, за период с 1812 по 1828 г. увеличился в четыре раза Судовладельцы понимали, как ценен для них бразильский сахар. Поулетт Томпсон, член торговой палаты, подчеркивал, что импорт иностранного сахара в целях рафинирования в высшей степени выгоден для английских судовладельцев 57. Эварт доказывал, что импорт из одной только Бразилии потребует 120 тыс. т английского тоннажа в год, между тем как Сан-Доминго (испанская часть острова), Куба, Манила и Сингапур зафрахтуют суда общим водоизмещением в 200 тыс. т. Марк Филлипс рассказал в палате общин грустную повесть о судах, возвращающихся из Бразилии без груза: в 1832 г.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: