Внедрение арендных отношений в учреждениях образования

Внедрение арендных отношений в учреждениях образования

Что касается внедрения арендных отношений в учреждениях образования, то дело обстоит несколько сложнее, поскольку здесь практически отсутствуют платные виды обслуживания, за исключением детских дошкольных учреждений, где содержание детей частично оплачивается родителями. И если в здравоохранении уже накоплен опыт перехода так называемых Бюджетных организаций на арендные отношения, то в образовании можно назвать лишь отдельные случаи перехода вузов на модифицированные формы хозрасчета. Тем не менее мы полагаем, что в образовании, так же как и в здравоохранении, возможно внедрение основных принципов арендных отношений при сохранении бюджетного финансирования, но, очевидно, на других условиях. Одним из этих условий является отказ от сметного финансирования учреждений образования и переход к нормативному финансированию.

За единицу отсчета можно принять расходы на текущее содержание в расчете на одного обслуживаемого для каждого типа учебных заведений. При этом внутри каждого из типов учреждений эти нормативы должны быть дифференцированы в зависимости от специализации учреждения. Для детских дошкольных учреждений величина такого норматива будет зависеть от количества часов пребывания в нем ребенка, от контингента (здоровые, ослабленные дети) и т. д. По школам дифференциация должна быть еще выше. Это связано с наличием большого количества типов школ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: